Доброго времени суток, дорогие гости, заглянувшие к нам сюда. Я не любительница писать длинные вступительные речи, поэтому сразу начну с самого главного. На данном форуме находиться лишь подготовка к будущей ролевой.
И так, чего же я хочу? Хочу ролевую-долгожителя, пусть это и звучит слишком банально и не надежно, но все же. Тянуть на себе ролевую в одиночестве - это не выход, соответственно, мне очень необходимы помощники, и даже если я знаю, что из написавших 20 вряд ли найдется хоть 1 ответственный, я не теряю надежды и пытаюсь найти нормальных людей с ответственным подходом к созданию проекта, с которыми у меня совпадут желания и цели хд Что же касается тематики то это будет реал лайф, да, обычный реал лайф. Хотя если говорить о обычности то он не совсем обычный, а с примесью тайн (по типу сериала милые обманщицы, где загадочная Э шантажирует компанию девушек, в нашем же случае кто-то таинственный будет знать все тайны и сплетни о каждом жители города). Так же хочется отметить что все действия будут происходить в США, в каком именно городе, мы с вами сможем обсудить вместе, хотя это скорее будет какой-то вымышленный городок. Да, может это банально и предсказуемо, но все-таки хочется создать действительно стоящий проект по данной тематике, с дружным и что самое главное надежным коллективом. Просто я очень давно не встречала действительно толковых ролевых по данное тематике, таких на которые приходя хочется остаться надолго, такую ролевую которая действительно сможет стать вторым домом для тех кто на ней играет.

Внешности

придержанные:
Candice Accola - за mrs. stranger
Yvonne Strahovski - за sonadora
Nathaniel Buzolic - за phobos

Двигаемся далее по списку, кто же мне необходим:
Конечно же администраторы, в количестве от 3 до 4 людей.
Поговорим о разделении обязанностей:
Администратор - дизайнер